вторник, 12 апреля 2011 г.

Как я училась валять игрушки.

После того, как я наделала кучу бус, мне захотелось перейти, так сказать, на новый уровень:) Я решила попробовать игрушки. Выбрала более простой путь - походить на мастер-классы. Как только я так подумала попадается мне приглашение на мастер-класс Юлии Ивановой http://www.livemaster.ru/julietta7231   Юля делает замечательные забавные вещицы.
Валяли брелок - кот Васек. Трудились 8 часов не покладая рук и родился милый оранжевый зверек. Руки, конечно, очень пострадали от иголок, но я была довольна. После этого обучения страх делать что-то сложнее бусин пропал. Следующей моей самостоятельно сваляной зверюшкой стал Медвежонок.
Но все равно более сложные формы валять без подсказки было страшновато и пошла я на другой мастер-класс. На этот раз делать нужно было зайку у мастера Ирины Стулий http://www.livemaster.ru/111666   Игрушка в исполнении была довольно сложной, опыта то у меня было совсем мало, но с помощью Ирины у меня получилось неплохо. Доваливала и собирала Зайку я уже дома, все-таки за 8 часов вделать более-менее качественно такую игрушку почти невозможно. Вот что у меня получилось

Потом мне захотелось сделать этакие эко-игрушки из шерсти натуральных цветов и получились сначала медвежонок
а потом Заяц

Так как я человек довольно ленивый, пока это все войлочные игрушки, которые я наваляла. Если еще один будущий заяц, похожий на серого, но он пока в стадии расчлененки:) Даже не знаю, когда доделаю. Пока увлеклась текстильными куклами. Но как доделаю нового зайца, обязательно покажу:)))

3 комментария:

  1. Ой, какие здоровские! =) В последних двух даже как будто угадывается авторство, какой-то общий стиль. И это даже не из-за того, что материал один и тот-же =)

    ОтветитьУдалить
  2. Лапочки валяшки!!!Они класненькие!

    ОтветитьУдалить