вторник, 6 сентября 2011 г.

Готовлюсь к холодам:)

Хотя еще только начало сентября, а я уже навязала себе перчаток-варежек. Люблю все делать заранее:)
У меня, как у любой вязальщицы, скопилось много остатков разной пряжи. С одной стороны они меня раздражают, т.к. занимают кучу места, а с другой стороны выбросить или отдать я их не могу - жа-а-а-лко:) Вдруг я их отдам, а они мне потом станут нужны:) Вот я и периодически задумываюсь, куда-бы мне эти маленькие клубочки пустить. После таких размышлений начинают вязаться разные мелкие предметы гардероба:)
Вот, например, варежки прям совсем из остатков.
Модельку подглядела то ли в каком-то журнале, то ли в интернете.
Они не очень теплые, без подкладки, будут просто для красоты:)
И перчатки
Черный цвет подходит почти к любой верхней одежде, но просто черные перчатки - это скучно и я на них вышила всякие цветочки. Мне, правда не очень нравится, как получились кончики пальцев, какие-то они острые. Но перевязывать уже лень, в следующий раз сделаю по-другому:)


4 комментария:

  1. Супер!!! Перчатки мне ооочень понравились,класс,их осенью люблю носить!!! А вот варежки зимой люблю!!! Ну молодец,экипировалась к холодам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибочки! Я еще хочу свалять варежки на зиму. В прошлом году пробовала, но первый блин вышел комом. Думаю, сейчас должно получиться с учетом моих ошибок:)

    ОтветитьУдалить
  3. Уютные обновочки! Меня особенно вышивка поразила

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Маша! Вышивка тут самая простая. Я немножко научилась вышивать по трикотажу у мамы, когда она вязала на продажу и вышивала кофточки. Правда, это было давно, уже прочти все забыла:)

    ОтветитьУдалить