пятница, 16 сентября 2011 г.

Флешмоб "Или-или":)

Ох, ну и набегалась я сегодня! Сына в школу отвела-забрала, на йогу отвела-забрала, в перерывах 2 раза за продуктами (завтра отмечаем сынин ДР, приедут родственники). Все-бы ничего, но у нас меняют лифт, т.е. сейчас его просто нет, а живем мы на 9-м этаже:) Но в этом есть плюс. За две недели без лифта я немножко похудела:)
А теперь буду отвечать на вопросики:))) Получила я их от Ольги
Итак:
1. Мороженое или шоколад.
Мороженое. Его-же можно сделать с шоколадом:)
2. Осень или весна.
Весна. Люблю запах весны, он начинает ощущаться после 8-го марта. Люди на улицах становятся не такие угрюмые, как зимой, улыбаются... А еще весной у меня день рождения.
3. Активный отдых или пассивный.
Пассивный. Столько всего навалилось последнее время, хочется просто повязать на диване перед телеком и что-бы никто не "мамкал":)
4. Утро или вечер.
Утро. Я жаворонок, поэтому утром я бодра и весела, а к вечеру устаю и закисаю.
5. Город или село.
Село. Я в душе как была Замкадышем, так и осталась:) На даче чувствую себя комфортней, чем в московской квартире. Хотя немного цивилизации иногда не помешает:)

Ну, вот я ответила на вопросы, могу кому-нибудь тоже придумать:)

8 комментариев:

  1. Пожалуйста:))) Было интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет лифта сочувствую, тоже живу на 9-м этаже)))Часто приходится ходить пешком...
    Интересно было читать вопросы-ответы)) Нина, если будет желание,свободная минутка,настроение или просто нечего будет делать, то придумайте и мне какие-нибудь вопросики))) Это игра какая-то или...?))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, я нашла минутку:)
    Вот вопросы для Вас:
    1. золото или серебро
    2. море или речка
    3. учить или учиться
    4. пешком или на велосипеде
    5. журнал или книга

    Мне будет интересно почитать Ваши ответы:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, спасибо за вопросики, я с удовольствием отвечала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю анкетки! Придумайте и мне! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вот Вам вопросики:)
    1. чемодан или рюкзак
    2. пирожное или мороженое
    3. лыжи или коньки
    4. кино или театр
    5. сладкое или соленое

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибочки! Вот я напросилась! Выбирать-то не люблю и не умею... На первый взгляд на первые 4 вопроса отвечу сразу, что нравится и то, и другое... Ну, пошла в свой блог отвечать... По пути выберу... ))))

    ОтветитьУдалить