суббота, 14 января 2012 г.

Пара слов о кошачьей жизни:)

Сегодня я сделала чудесное приобретение! Я купила кошкин дом, сплетенный из ивовых веток.
Поехали мы с мамой на рынок в Лианозово ( кто живет на севере Москвы, тот знает, о чем это я ). Уже все купили, что хотели и собирались уходить и тут я вижу ЕГО! Это был тот самый дом для кошек:) Так иногда бывает, видишь какую-то вещь и понимаешь, что именно она тебе ну просто необходима. Когда я подошла к продавцу и узнала цену, то точно решила, что нужно брать. Стоило это чудо всего 500 рублей! Мама, пока не озвучили цену, отговаривала меня, как ты его в электричке повезешь? Но цена и ее покорила:)
А теперь покажу наконец-то дом и его хозяина, кота Макса:)

И вид сбоку
Пока не понятно, будет Макс спать на новом месте или нет, но нападать на наши ноги из укрытия ему теперь гораздо удобнее, чем раньше:)
Еще хотела показать сурового кота, когда он с антресолей на кухне наблюдает за нами.
Вот, такие сегодня новости:)


7 комментариев:

  1. Ниночка, поздравляю с чудесным преобретением!!! Надеюсь, что Максу домик придётся по душе)))
    А кот у тебя -Красавец!!! Такой весь снежно-белый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Максик,с новосельем тебя:))))))))))
    Нин,да он же сурьёзная прелесть!!!!!!!! Домик чудесный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка,рынок я знаю,как раз сегодня мимо него проезжали!!!
    Дом классный,сама присматриваюсь к таким,но места в квартире маловато...
    Кот красивый,пушистик такой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый кот!!!! И домик замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. видно все красавцы коты сидят с таким вызывающем выражение лица (морды) :) чувствуют свое превосходство так сказать)) но моя мадам совершенно отказывается спать где-либо кроме моей головы.. взгромоздится и засыпаем вместе под ее мурлыканье, вроде как в шапке даже сплю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, кот у нас красивенький:) И такого кота наши соседи нашли у себя в дачном поселке, кто-то после лета выбросил:( Отдали нам и он у нас прижился и уже чувствует себя совсем хозяином:)
    А белый он пока лето не наступило, потом вывозится в пыли на даче и будет грязно-серый:)

    ОтветитьУдалить
  7. прикольный дом у кота:)
    а мне муж котенка подарил сиамского(бракованный, весь черный получился, жалко стало что утопят), точнее не мне, а сыну... я в тихой истерике - я не люблю животных в доме, если честно то я даже не знаю что с ним делать с котом этим

    ОтветитьУдалить