вторник, 6 марта 2012 г.

Продолжаю хвастаться подарками:)

Месяц назад я выиграла конфетные украшения у Лизы!
Получила посылочку быстро (даже удивительно с нашей-то почтой!), а вот сфотографировать собиралась очень долго:( Хотела сфотографировать на себе,  но чего-то не нравится мне последнее время, как я выгляжу. Видимо сказывается весенняя нехватка витаминов. Такое лицо показывать с красивыми украшениями даже как-то неудобно. А оттягивать дальше спасибочный пост становится уже неприлично:)
Так что смотрите украшения отдельно от меня:)
Такие вот сережки и брошка! Я уже придумала с чем буду носить:) Люблю крупные украшения, прям очень:)
Лиза, спасибо огромное за подарочек! Мне очень нравится!!!

4 комментария:

  1. Комплект очень красивый!!!А витаминов это да всем не хватает)))Ну ничего скоро солнышко!!!И тепло будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, замечательный комплект:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший комплектик!!!Летом будешь носить!!!

    ОтветитьУдалить