понедельник, 6 января 2014 г.

Кукла - валентинка.

Первая куколка в этом году. Как всегда получилась совсем не такая, как я планировала.
Но все равно очень милая, по-моему:)))))
В ручке деревянное сердечко, покрашено акриловыми красками и немного состарено.
Куколка небольшая 27см.
Лицо вышито катушечными нитками и немного тонировано масляными красками  и пастелью. Платье из шерстяной и льняной ткани. Шерсть - остатки ткани от моей юбки, больше такой ткани не осталось, так что куколка в единственном экземпляре:)
Куколка продается, цена 1700руб.
И немного  вышивального.
Довышиваю и будет шиповник:)



8 комментариев:

  1. Очень хорошенькая и милая куколка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, чудесная куколка!!! Я её у тебя в магазине на ЯМ рассматривала)))) Милая такая))) Губки бантиком)))) Славная девочка!!!
    Ой, ты только не забудь шиповник то уже вышитый показать!!!
    С Рождеством Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо:)
      Тебя тоже с Рождеством!
      Шиповник обязательно покажу, уже начала вышивать ягодки:)

      Удалить
  3. Очень симпатичная куколка. Наряд очень понравился -- особенно пуговки и панталончики кружевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Панталончики я всем куколкам одеваю, а пуговки все старенькие, с историей:)

      Удалить
  4. у меня открыт пост про шапки, я все собираюсь в него комментарий написать, решила посмотреть не опоздала ли - оказывается пропустила все на свете))) сколько красоты! куколку приметила на ЯМ, открыла страничку, чтобы комментарий написать, ну дальше ты знаешь))) я сейчас себе поставила план-минимум в неделю по медведю, поэтому ни на что не остается времени, кроме шитья и ребенка, а так жаль!!! вот вырвала парочку минут - пишу!!!)))))) шиповник - просто отрада для глаз! шапки кстати тоже были клевые! мне понравились очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я удивляюсь тебе и другим мамочкам, которые с таким маленьким ребенком еще умудряются рукодельничать. Я помню, что после рождения сына, телевизор первый раз села немножко посмотреть, когда ему было уже года полтора.
      С удовольствием буду наблюдать за твоим мишкоделием:)
      И спасибо за комплименты:))))

      Удалить