среда, 8 января 2014 г.

Вышивка готова:)

Готов "Шиповник" из предыдущего поста. Нравится очень!:)
Как оформить еще не решила, пока пусть так полежит:)
Еще сделала вчера вечером шоколадную колбасу, выглядит не очень красиво, зато вкусно! Я неисправимая сладкоежка:)))
Завтра иду на собеседование насчет работы. Страшновато немного, очень хочется, побыстрее устроиться на работу, собеседование для меня слишком волнительно, как экзамен, было-бы здорово ограничиться одним:) Так почти не бывает, но вдруг мне повезет. Подержите за меня кулачки, пожалуйста:)))

9 комментариев:

  1. Нинуля, шиповник шикарный!!! И, дорогая, держу за тебя кулачки!!! Удачи тебе на собеседовании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, очень красивый шиповник! У меня тоже есть вышитая веточка и пока неоформлена - жду вдохновения)) Удачи тебе на собеседовании!!!!! ни пуха, как говорится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я вчера обнаружила в запасах рамку и она удачно подошла:)
      Спасибо за добрые пожелания!:)

      Удалить
  3. Очень красивая вышивка получилась! Удачи тебе с интервью!

    ОтветитьУдалить