среда, 16 декабря 2015 г.

Две зимние открытки.

Добрый день всем!:)
Вот не собиралась в этом году делать открытки, потому что среди моих родственников и знакомых никто не любит рукодельных открыток. Но вижу в блогах, как девочки уже вовсю занимаются подготовкой к Новому году и захотелось сделать хоть пару открыточек, не для чего - просто так:)
Обе открытки из обрезков, у меня их много скопилось, чего там только нет:)
C оленем, простенькая.


Вторая открытка получилась случайно. Я хотела сделать открытку из остатка листа с рисунком елочных игрушек, в красных тонах. Но пока его искала, наткнулась на эту картинку с заснеженными яблоками и вспомнила, что у меня есть, подходящий по цвету оранжевый  листик. И теперь у меня есть такая странноватая открытка:)

И вообще, уже 16-е декабря, пора покупать подарки!:)


15 комментариев:

  1. Нина, открытки получились чудесные - лаконичные и душевные!
    А у меня наоборот - всем родным надо сделать открытки))) (и не только родным))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо:)
      Еще две недели до праздников, успеешь всем сделать подарки:)))

      Удалить
  2. Нина, открытки очень нежные и трогательные) и совсем не странные, а замечательные)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, какие же они классные! Я то точно знаю что твои открытки суперские!))) И странная открытка вообще восторг, люблю неординарные странные вещи)) Ты права про подарки, я готовлюсь, но ничегошеньки не успеваю, даже елочку еще не прикупила. Вообще засада какая-то! А между тем до НГ осталось две недели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)
      Две недели, это не так и мало, для елочки время еще точно есть:)

      Удалить
  4. А мне первая очень нравится.
    Может, они не не любят, а просто не знают как это хранить? Я вот всегда об этом думаю, когда вижу всякое скраповое творчество, оно ж очень многослойное и хрупкое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, может и не знают. А вообще, из моего окружения никто не понимает ручную работу, предпочитают подарки, купленные в магазине.
      А открытки не такие хрупкие, как кажутся на вид, все крепко пришито или приклеено. Я их храню в коробке:)

      Удалить
  5. Классные) А открытка с оранжевым - мандариновая будто бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, может это и правда, мандарины:) Надо повнимательнее рассмотреть:)

      Удалить
  6. Как же я рада, что у тебя получилось 2 открыточки и одна из них моя! Спасибо большое - вчера получила, второй день любуюсь!

    ОтветитьУдалить