четверг, 26 января 2017 г.

Новогодний обмен открытками.

В конце прошлого года Галя организовала Обмен открытками у Новому году. Я подумала: "почему-бы и нет", отправлять и получать открытки я люблю и я записалась.
Постепенно по мне прилетела вот такая стопочка открыток.

Открытки были из России, Белоруссии и даже из Франции:)
Открытки я получила от: Лены (Марселена)Ирины (Кристи)Надежды-nagualКатенькиТани (спутник Гурмана)Алены Поздяевой.

Большое спасибо Гале за организацию обмена, мне понравилось отправлять и получать открытки и поздравления:)))

Еще я записалась в обмен открытками к Алене. Получила от Алены нарядную открытку (на фото в центре).
И еще я получила две сюрпризные открытки от Ивиты и Ирины.

Девочки, большое всем спасибо за поздравления и пожелания! Надеюсь, что все ваши пожелания исполнятся:)))



1 комментарий:

  1. Нина, добрый день!

    Я очень рада, что моя открытка до Вас долетела!:)

    ОтветитьУдалить